От - 12 комментариев

Билайн меняет условия по архивным тарифам и опциям

Тарифные планы и дополнительные опции оператора Билайн (как и любого другого оператора) регулярно подвергаются изменениям. Сами операторы утверждают, что подобные изменения выгодны в первую очередь для абонентов. Так ли это на самом деле?

Конечно же, некоторые новые тарифы и опции действительно оказываются выгоднее своих предшественников, однако так бывает невсегда. Среди архивных тарифов можно найти много предложений, сравниться с которыми не сможет ни один нынешний тариф (чего стоит только один безлимитный интернет без каких-либо ограничений).

Несмотря на то, что архивные тарифы и опции недоступны для подключения, они продолжают действовать на прежних условиях у тех абонентов, которые успели их подключить. Так было раньше! Теперь Билайн под маской улучшения качества обслуживания и с целью якобы предоставить клиентам больше возможностей вносит изменения в архивные тарифы и опции, а некоторые из них и вовсе отключает.

То есть, оператору неинтересно, что на протяжении нескольких лет используемый вами тариф Вас полностью устраивает. Вас просто переведут на другой тариф, максимально комфортный для Вас. Будет ли новый тарифный план для Вас комфортным? К каким переменам следует готовиться? Какие тарифы и опции будут удаляться в первую очередь и когда? В рамках этого обзора мы постараемся ответить на все эти вопросы.

Забота о клиентах или холодный расчёт?


В нашем распоряжении имеется несколько SIM-карт Билайн для тестирования тарифов. Есть среди них и архивные тарифные планы и опции, которые подверглись изменениям и удалению. Поэтому приведенная ниже информация сформирована на личном опыте.

Итак, 23 мая 2016 года на сайте Билайн была добавлена новость с заголовком, не предвещающим для абонентов ничего плохого — «Убираем лишнее, чтобы предложить лучшее». Суть новости состоит в том, что Билайн продолжает сокращать количество «невостребованных» и устаревших тарифных планов и услуг, для того, чтобы повысить качество обслуживания и дать клиентам больше возможностей. Клиенты с архивными опциями и тарифами заранее получат SMS и push уведомления с информацией об изменениях и предложением выбрать любой из доступных к подключению тариф или опцию.

Все изменения будут происходить постепенно. Например, со 2 июня 2016 года перестанут поддерживаться архивные интернет-опции. Причем если абонент не перейдет на новый тариф самостоятельно, изменение опции произойдет автоматически. И здесь уже должны появиться первые недовольные абоненты. Согласитесь, приятного в этой новости мало. Например, у нас есть SIM-карта с архивной опцией «Хайвей» с полным безлимитным интернетом. После 2 июня произойдет автоматический переход на опцию «Хайвей 9ГБ + Ночной безлимит». И это максимально похожая по стоимости и объему трафика опция? Самое интересное, никакого уведомления мы еще не получали, а узнали об этом предстоящем событии при входе в личный кабинет Билайн. Там нас ожидало уведомление с неприятной новостью.

И это только один из примеров. Еще один пример. На одной из SIM-карт подключен тариф «Все за 200 архив с 09.2015». Пока Билайн решил не удалять тариф (спасибо б…ть за щедрость), зато увеличил абонентскую плату, взамен добавив еще 20 минут в месяц звонков на номера других операторов, необходимости в которых нет. Подобные примеры можно приводить до бесконечности, при этом шума вокруг этого вопроса еще никто не поднимал, а причиной этому неосведомленность абонентов.

В общем решили мы (бежать с Билайна, пока есть куда) позвонить оператору Билайн и поговорить со специалистом. Автоинформатор нам любезно сообщил, что подождать ответа нужно не менее 10 минут, потом добавил еще 10, после этого мы не выдержали и отправились прямиком в офис. Компетентность сотрудников офиса оставляет желать лучшего. Ничего толкового нам не сказали. Ссылались на то, что все их действия направлены на улучшения качества связи и думают операторы только о нас, а как заработать больше денег их интересует в последнюю очередь.

Самое обидное, что Билайн успел подстраховаться и внес в договоры предоставления услуг пункты, позволяющие производить подобные действия. Остается только надеется, что вслед за Билайном не последуют другие операторы, а вероятность этого очень высока. Впрочем, пока на такой шаг пошел только Билайн. Хотим напомнить, что вы можете поменять оператора с сохранением номера, если нынешний оператор вас не устраивает. На этом у нас все, будем продолжать следить за нашими заботливыми операторами и держать вас в курсе актуальных событий.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (18 голосов, оценка: 4,72 из 5)
Загрузка...