От - 0 Комментарии

По официальным данным, не менее пяти процентов административного офисного состава работает по удалённой системе. Таким образом это даёт возможность компании покрыть потребность в экономии на сотрудниках. А один из представителей компании недавно и вовсе заявил о том, что работа по удалённой системе предусматривает наличие у сотрудника собственного ноутбука или компьютера. Другими словами, компания даже не тратится на оргтехнику.

Таким образом в очередной раз доказано, что компания экономит абсолютно на всём, на чём может. Поэтому, используются не всегда квалифицированные кадры, а работы всего мобильного оператора становится контролировать все сложнее. Это абоненты Билайна ежедневно ощущают это на себе.

Даже в кол-центрах в последнее время наблюдается невероятная перезагрузка. Пользователи вынуждены по 10-20 минут, в лучшем случае, ожидать времени соединения с оператором. И это при том, что специалисты не всегда могут грамотно оказать помощь и ответить на все вопросы, всё чаще отправляя позвонивших абонентов в сервисные центры оператора.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...