Компания Теле2 разработала для клиентов тарифные пакеты, в которые включен трафик для выхода в сеть. Абонент может использовать интернет на высоких скоростях в любой точке страны. Но некоторые клиенты не используют трафик, поэтому он им не нужен. В этом случае возникает вопрос, как отключить интернет на Теле2. Стоит описать возможные способы процедуры подробнее.

Варианты отключения

Есть несколько способов, как отключить мобильный интернет на Теле2, для этого абонент может использовать:

  • официальный портал оператора, авторизовавшись в личном кабинете;
  • использовать кодовую команду;
  • самостоятельно отказываться от трафика можно через приложение «Мой Теле2»;
  • посетив лично сервисный центр фирмы;
  • позвонив по номеру горячей линии компании.

Каждый из этих вариантов следует разобрать детальнее.

Применение USSD-запроса

Убирать ненужный трафик клиент может с помощью отправки специального запроса. Но для каждого тарифного плана предусмотрена отдельная комбинация для отказа от услуги:

  • если требуется деактивировать общий интернет, на телефоне вводится код *155*150#;
  • при подключенной Опера Мини компания предоставляет комбинацию для отказа *155*10#;
  • пакетное предложение «Чемодан» деактивируется набором *155*200#;
  • если активирована опция «Интернет с телефона», отказ производится кодом *155*30#;
  • функция «Легкий интернет» отключается набором *116*13*0#;
  • для деактивации услуги «Пакет интернета» требуется ввести *155*190#;
  • если абонент больше не хочет использовать «Ночной безлимит», то требуется команда *116*7*0#;
  • отказ от услуги «Портфель интернета» производится вводом *155*200#.
  • Обратите внимание
  • Эти комбинации могут быть введены с мобильного или планшета, они действуют даже в роуминге.

Применение личного кабинета

Абонент имеет возможность отключить интернет на симке Теле2 через личный кабинет. Этот сервис позволяет получить доступ к большому перечню услуг и опций. Здесь клиент может узнать, какие функции у него подключены, а также подключиться к новым или отказаться от них. Если же пользователю требуется деактивировать имеющийся трафик, сначала следует посетить официальный портал компании и авторизоваться в ЛК. Для входа сервис попросит указать номер телефона, также могут быть использованы пароль и логин.

  • Обратите внимание
  • При вводе мобильного на него будет отправлено сообщение с данными для входа. Сервис генерирует временный пароль для авторизации.

Профиль абонента

Далее необходимо следовать таким действиям:

  • после входа в профиль абонент попадет на главную страницу, там следует найти раздел «Управление услугами»;
  • когда переход по ссылке будет совершен, нажимается на пункт «Мои услуги»;
  • на экране будут отображены те опции, которые активны на симке на данный момент;
  • напротив каждой имеется кнопка, она позволяет деактивировать функцию.

Абоненту остается найти тот пакет интернета, который у него подключен, а затем перевести бегунок в положение «неактивен». Трафик будет заблокирован, и выход в сеть станет невозможен.

Через мобильное приложение

Отключить интернет на симке Теле2 на телефоне абонент может через приложение на смартфоне. Это такой же личный кабинет, но перенесенный в упрощенную версию для сотовых. Чтобы использовать софт, потребуется:

  • перейти в онлайн-магазин и скачать там приложение «Мой Теле2»;
  • после установки требуется авторизоваться в нем;
  • если используется мобильный интернет Теле2, то вход осуществляется автоматически, без указания пароля;
  • теперь пользователь заходит в раздел «Меню» и находит там пункт «Мои услуги»;
  • активные опции будут расположены в «Подключенные»;
  • те услуги, которые предоставляют дополнительный трафик, следует деактивировать.

Когда отключение произойдет, пользователь больше не сможет использовать сеть. Это значит, что доступ к социальным сетям, электронному ящику и мессенджерам будет полностью заблокирован.

Настройки мобильного

Есть возможность полностью отключить интернет на симке Теле2, для этого понадобится перейти в настройки гаджета. В зависимости от используемого телефона процедура производится по-разному:

  1. Для iOS. Чтобы отказаться от трафика на Айпаде или Айфоне, требуется в настройках найти пункт «Мобильная связь». После перехода клиент увидит раздел «Сотовые данные». Как только по нему совершается переход, нажимается кнопка «Отключено».
  2. Для Android. Сначала совершается вход в настройки системы, после чего абонент открывает «Передачу данных». На экране высветится пункт «Мобильные данные», их необходимо деактивировать, нажав галочку у кнопки «Выключено».
  3. Для Windows. Пользователь переходит в настройки гаджета и выбирает там раздел «Беспроводная связь и сеть». Далее пункт «Сим-карта и сотовая связь» переводится в положение «Неактивно».

Вызов на горячую линию

  • Обратите внимание
  • Этот способ позволяет отказаться от использования интернета полностью.

Вызов на горячую линию

Отключить интернет на симке Теле2 полностью можно, воспользовавшись номером горячей линии. На сотовом телефоне вводится номер 611. Клиент должен прослушать голосовое меню, а затем дождаться соединения с оператором. При звонке при себе следует иметь паспорт, чтобы указать личный данные. Этот номер может быть использован для звонков с других сотовых операторов и городских телефонов.

В офисе обслуживания

Убрать трафик с телефона можно и в сервисе продаж оператора. Сотрудники помогут произвести деактивацию интернета. Консультанту понадобится проверить личность владельца симки, поэтому при себе следует иметь паспорт. Если симка оформлена не на абонента, требуется взять с собой в отел продаж доверенность от владельца.

Отказаться от трафика можно несколькими способами, абонент может выбрать наиболее удобный. Блокировка интернета осуществляется бесплатно. Если возникнут проблемы с деактивацией, следует обратиться в офис компании или позвонить в техническую поддержку.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...