Когда со связью возникают проблемы или абонент не может переключить тарифный план, требуется обращение в техподдержку. Специалист поможет решить вопрос быстро, но нужно знать номера, по которым абонент может связаться с оператором. Tele2 горячая линия работает круглосуточно, стоит рассказать подробнее о контактах, по которым можно связаться со специалистом.

Бесплатное соединение с менеджером по мобильному

Чтобы связаться с круглосуточной службой технической поддержки, компания предоставила клиентам основной контакт для звонков. Этот номер действует по всей территории страны. С помощью бесплатного вызова можно решить различные вопросы, которые связаны с использованием сети и сим-карты. На телефоне набирается контактный телефон 611. После соединения с диспетчером следует объяснить проблему или задать вопрос.

Чтобы сразу выходить на связь со специалистом после набора контакта следует на сотовом нажать клавишу «0». В центре обслуживания диспетчер выслушает проблему и поможет решить ее в кратчайшие сроки. Этот короткий номер доступен всем абонентам Теле2, проживающим в России.

  • Обратите внимание
  • Компания также разработала контакт горячей линии, он доступен для пользователей всех регионов страны. Для связи следует набрать на мобильном 88005550611.

Получение помощи в интернете

Клиенты могут связываться с оператором сети через онлайн-чат. Чтобы получить доступ к диспетчеру, следует зайти на официальный портал фирмы, а затем кликнуть по пункту «Поддержка и помощь». На этой странице пользователь должен выбрать раздел «Онлайн-чат». После перехода откроется окно для диалога, в нем необходимо написать жалобу или оставить заявку. Также в форме пишется имя абонента и его контактный телефон.

Рядом с разделом «Онлайн-чат» есть также пункт «Обратная связь». Задать интересующий вопрос можно туда, но ответ поступит в течение 24 часов. Кроме описания вопроса или проблемы, требуется указать регион проживания. Форма обратной связи используется для перезвона клиенту, поэтому в сообщении указывается контактный сотовый. Если же абонент хочет получить консультацию через интернет, это следует прописать в сообщении.

  • Обратите внимание
  • Обращаться в форму «Обратная связь» можно не по всем вопросам. Есть проблемы, которые не могут быть решены таким способом, все они прописаны над формой для заполнения данных.

Задавать интересующие вопросы клиенты могут через социальные сети. Компания использует для связи мессенджер «Вайбер». Также обратиться к консультанту можно в паблике «Теле2 России». Все ответы в мессенджерах поступают пользователям быстро.

Если клиент хочет связаться с информационной службой через социальные сети, это также доступно. Группы для пользователей были созданы на таких ресурсах, как Вконтакте и Фейсбук. Здесь абоненту достаточно зайти в группу, а затем написать личное сообщение сообществу. Ответ будет получен в течение 1-3 часов. Так как переписка происходит онлайн, дальнейшие ответы поступают быстро и без задержек.

Связь через городской телефон

Связь через городской телефон

Дозваниваться до диспетчера пользователи могут и с городского телефона. Также совершить звонок можно с других сим-карт сотовых фирм (Билайн, Мегафон, Ростелеком, МТС). Для этого фирма предоставляет единый номер телефона абонентской службы Теле2 88005550611. Этот телефон может быть использован в любой точке страны, при этом звонок не тарифицируется. С абонентского счета плата списываться не будет.

Также на официальном портале предоставлены дополнительные телефоны, по которым можно позвонить консультанту компании и решить вопрос. Для каждого региона предусмотрен отдельный контакт. Его следует применять при вызове с городского телефона. Такой звонок будет тарифицироваться в зависимости от используемого ТП.

Если необходимо позвонить оператору напрямую, то следует набрать любой контактный телефон сотовой фирмы и нажать ноль в голосовом меню. После этого сразу начнется соединение с менеджером по техническим вопросам. Также клиент может использовать личный кабинет, чтобы связаться с диспетчером или самостоятельно решить проблему.

Контакты клиентской службы

Есть еще один способ, как позвонить в Теле2, для этого компания предоставила единый контакт для связи. На сотовом набирается 611. После соединения пользователь будет направлен на голосовое меню. Необходимо послушать всю информацию, а затем нажать на кнопку «0». После этого вызов сразу будет перенаправлен на оператора. Если необходимо позвонить с городского номера, то контакт можно найти на официальном портале сотовой фирмы или использовать телефон 88005550611. Общий номер является бесплатным.

Связь в роуминге

Если абонент находится за пределами страны, то возникает вопрос, как поговорить с оператором Теле2. Сотовая компания на сайте опубликовала контакт для связи, если пользователь находится в зарубежных странах. Для этого на сотовом вводится номер +79515200611. Этот звонок не тарифицируется, с баланса средства не снимаются.

Особенности техподдержки

Диспетчер Теле2 предоставляет абонентам высокий уровень обслуживания. Чтобы постоянно помогать пользователям, фирма предоставляет такие условия:

  • техническая поддержка работает круглосуточно;
  • фирма предоставляет консультацию по всем вопросам и быстро решает проблемы;
  • связь по представленным контактам бесплатна;
  • абоненты могут связываться с оператором с любого номера;
  • уровень обслуживания на высоком уровне.

Чтобы решить проблему быстро и без задержки, следует сразу подготовить паспорт. Также оператор может попросить назвать кодовое слово. Оно прописано в договоре. Абонент сам придумывает его во время составления бумаги на услуги.

Компания предоставляет несколько телефонов для связи с диспетчером. На общий номер 611 могут звонить те пользователи, которые являются абонентами Теле2. Остальные абоненты могут воспользоваться другими телефонами для связи.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...