Второй линией на Теле2 является еще одна полезная опция от одного из лидирующих провайдеров страны. У многих сотовых операторов данная услуга подключена автоматически, но иногда пользователи могут самостоятельно решать, нужна ли им эта опция или нет. Рассмотрим подробнее, как подключить вторую линию на Теле2.

Подробное описание функции

Услуга «Ожидание и удержание вызова» полезна для пользователей Теле2. С ее помощью абонент будет не только в курсе сигналов, поступающих на аппарат, беседуя со звонящим, но и параллельно общаться с парой собеседников (максимум на удержании может находиться 1 звонящий, то есть одновременно пообщаться с тремя собеседниками и более не получится).

Если в период общения с другим абонентом звучит оповещающий сигнальный гудок, то нужно поднять трубку или отклонить вызов. Если проигнорировать дозвон, то звонящий самостоятельно отключится через определенное время. А после принятия вызова беседа с первым собеседником приостанавливается, пока абонент не нажмет на кнопку “Снять с удержания”. При необходимости можно поочередно ставить абонентов на удержание.

Благодаря подключенной функции, абонент может:

  • игнорировать входящий сигнал при общении с 1 собеседником;
  • объединять два вызова (необходимо включить функцию «Соединить»);
  • переключаться с одного звонящего на другого;
  • позвонить любому абоненту, не отклоняя беседу со звонящим, а ставя его как бы на паузу, оставляя его в режиме ожидания (при этом 1 собеседник не может слышать то, о чем ведется беседа со вторым).

Включить вторую линию на Теле2 можно при любом активированном тарифном предложении. Устанавливают функцию  самостоятельно или через мобильного провайдера.

  • Внимание
  • Услугой пользуются и корпоративные клиенты. Такой функционал позволяет решать важные рабочие моменты без отлагательства.

Как пользоваться функцией «Удержание»

Во время входящих сигналов на экране мобильника появятся подсказки с дальнейшим руководством, что позволяет без проблем даже неопытным пользователям принимать и отклонять звонки, а также переключаться с одного звонящего на другого.

Активация услуги

К примеру, вы разговариваете по телефону со своим знакомым и слышите какой-то звуковой сигнал. В этот момент нужно посмотреть на экран, и если вы захотите принять вызов, то нажимаете «Удержать» и принимаете звонок. Если не хотите принимать, то просто игнорируете, звонящий сам отключится.

Активация и деактивация услуги

Разберемся, как можно сделать вторую линию на Теле2. Чтобы активировать функцию, не нужно совершать дополнительных действий, обращаться к сотрудникам в близлежащий офис или заходить в личный кабинет. Функция уже подключена в ТП. Ее даже не нужно настраивать, так как провайдер уже добавил опцию во все тарифы по умолчанию.

  • Внимание
  • Пользователь может ставить беседу с 1-м собеседником на удержание и бесплатно разговаривать со 2-м.

При проблемах с функционированием можно позвонить оператору по бесплатному номеру 611.

Отключение функции осуществляется с помощью команды USSD– #43#. Если снова решили активировать услугу, введите *43#.

Стоимость

Любой пользователь может подключить вторую линию на Теле2 бесплатно. Если абоненту не нужен функционал подобного рода, он отключается так же на бесплатной основе. Ежемесячная плата для активации функции отсутствует.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...