У каждого абонента случаются ситуации, когда связь на телефоне пропадает или батарея гаджета разряжается. Чтобы не пропустить важный звонок, компания предоставила клиентам голосовую почту. Если симка недоступна, то собеседник может оставить голосовую запись. Стоит рассказать подробнее о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле2 и как активировать и деактивировать эту опцию.

Как активировать услугу

Подключить автоответчик на телефон могут только те пользователи, которые не активировали переадресацию вызова на другой контактный мобильный. Чтобы подключить почту на контактный номер, клиент может применить такие способы:

  • На сотовом телефоне набирается кодовая команда *121#. Запрос предоставляется бесплатно.
  • Также активировать функцию пользователь может через личный кабинет. Для этого требуется доступ к интернету. Отправлять запросы в этом случае не требуется. Достаточно зайти на портал компании по ссылке https://my.tele2.ru. Затем от абонента требуется авторизация. На главной странице открывается раздел с тарифами и услугами. Необходимо открыть пункт «Управление» и выбрать опцию, доступную для региона. Ползунок переводится в положение «Активно».

Если клиент разобрался с вопросом подключения, то как прослушать полученное голосовое сообщение на Теле2 бесплатно с телефона стоит разобрать детальнее.

Как прочитать запись

Если голосовая запись было сохранено в базе, то его можно прослушать. Для этого пользователю понадобится специальное меню. Чтобы в него попасть, требуется совершить звонок. Компания предоставляет два контакта:

  • при необходимости совершить вызов из домашнего региона применяется телефон 600
    ;
  • когда абонент находится во внутреннем или международном роуминге, то для связи применяется контакт +79046000600.

Вызов на указанные номера не бесплатный, он будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом компании. Но сама опция, после подключения предоставляется абонентам бесплатно. Это значит, что после активации со счета средства не будут списываться. Сервис предоставлен на выгодных условиях, так как позволяет всегда оставаться на связи и слушать голосовые записи, но не оплачивать саму опцию.

Как только абонент совершит звонок по указанным контактам, он попадет в главное меню. Здесь клиента перенаправят на автоответчик, остается следовать его подсказкам, чтобы проверить наличие оставленных записей. Это меню имеет несколько команд, пользователю же понадобится только несколько из них:

  • номер «1» на клавиатуре позволит прослушать предыдущее сообщение;
  • номер «3» на экране нажимается, чтобы совершить переход к следующей записи;
  • номер «2» применяется, чтобы прочитывать те голосовые, которые еще не прослушаны;
  • номер «4» позволит прослушать все имеющиеся записи в архиве по очереди.

Если ознакомиться с услугой подробнее, то пользователь может узнать, что сообщения можно сохранять в базе или удалять их. Если запись будет сохранена, она автоматически перемещается в архив. Чтобы прослушать те голосовые, которые перемещены в архив, следует на сотовом при звонке нажать цифру «8». Прослушивания производится бесплатно.

  • Обратите внимание
  • Если записи не были перемещены в архив, то они удалятся из базы через 20 дней.

Прослушивание через интернет

Прослушивание через интернет

Узнавать информацию из записи с помощью выхода в интернет невозможно. Компания не предоставляет доступа к голосовым через личный кабинет или мобильное приложение. Поэтому ознакомиться с записью можно только с помощью звонка на номер 600.

Условия применения функции

Чтобы прочитать голосовое сообщение на Теле2, абоненту не требуется соблюдать сложных условий. Эта функция предоставлена клиентам бесплатно. Если пользователь получит сообщение от собеседника, то компания пришлет об этом уведомление в виде СМС. В нем будет сказано, что в ящике хранится звуковое сообщение и как его просмотреть.

Если запись была получена в базу больше 24 часов назад, а сотовый клиента не появился в сети, то сообщение удаляется автоматически. Прочитанные голосовые остаются доступны на протяжении двадцати дней.

Как изменить приветствие

Кроме основной функции на этой услуге можно установить специальное приветствие. Абоненту не нужно идти в салон связи, чтобы провести операцию смены. Эта функция также не оплачивается. Для начала требуется совершить звонок на контактный номер 600, а затем нажать такие клавиши:

  • для получения справки о работе системы нажимается 0;
  • чтобы записать свое приветствие, следует указать 1;
  • когда запись будет закончена, нажимается цифра 2;
  • если требуется прослушать приветствие, вводится 3;
  • для сохранения, нажимается пункт 4;
  • чтобы не сохранять записанный фрагмент, следует нажать 5;
  • для сброса данных до стандартных настроек применяется *.

После того, как приветствие будет установлено, собеседник будет его слышать при переключении на голосовую почту.

Отказ от опции

Если пользователю больше не требуется услуга, от нее можно отказаться. Чтобы это сделать, необходимо на смартфоне набрать кодовую команду *121*1#. Как только запрос будет отправлен, на смартфон поступит сообщение об успешной деактивации. Также отказаться от функции можно через личный кабинет, в этом случае следует найти раздел с услугами и перейти в пункт «Управление». Там найти опцию и деактивировать ее.

Цена на функцию

Чтобы проверить голосовую почту на Теле2, придется оплачивать каждую минуту прослушанного сообщения. Цена на ТП «Классический» составляет 1,2 рублей. На остальных тарифах все зависит от установленных расценок.

Голосовая почта удобна, если абонент хочет всегда быть на связи. Сообщения будут сохранены в базе сутки до прослушивания и 20 суток после просмотра. Активацию абонент может произвести бесплатно.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...