Чтобы пользоваться услугами сотового оператора, абонентам необходимо вносить деньги на баланс. Такой платеж должен поступать на счет каждый месяц, чтобы пакет предоставленных опций был клиенту доступен. Но у некоторых абонентов возникает вопрос, как узнать абонентскую плату на Теле2. Стоит рассказать об этом подробнее.

Абонентская плата: что это

Чтобы контролировать снятие средств с баланса, необходимо знать, в каком размере с пользователя взимается платеж каждый месяц. Клиенты компании связаны с абонентской платой, так как если не внести средства на карту, то услуги интернета и звонков компания вправе отключить. За установленную сумму фирма предоставляет абоненту определенный перечень функций, и плата снимается в первых числах месяца, независимо от того, использовались ли пакеты. За фиксированную плату пользователь получает определенное количество гигабайтов для выхода в сеть, минут для совершения вызовов и пакет сообщений.

Контроль необходим, так как кроме основного пакета клиент может активировать платные опции. Если за основной тарифный план сумма снимается каждый месяц, то за подключенные услуги деньги будут списываться каждый день. Размер платы зависит от установленных оператором расценок.

  • Обратите внимание
  • Узнать, за что снимают деньги на симке Теле2, абонент может, обратившись в офис компании или позвонив на горячую линию.

Правила списывания платы

В зависимости от тарифного плана, который подключен на номер телефона, снимать средства со счета компания может каждый месяц или каждый день. Взимание суммы производится так:

  • при подключении нового ТП или переходе на него с другого предложения;
  • каждый новый период расчета.

Чтобы услуги были активны, на счету пользователя должно быть достаточно средств. Если денег на балансе не хватает для оплаты пакета, то действие опций приостанавливается до того момента, пока клиент не внесет нужную сумму. В этот период на симке будут действовать стандартные правила тарификации. За каждый звонок, отправленное сообщение и потраченный Мб придется платить отдельно.

В тарифе могут быть подключены дополнительные опции. Проверка активных возможна через личный кабинет. Если абонент активировал такие услуги, то общая цена тарифного плана повышается. В этом случае списание денег также происходит один раз в месяц. Но здесь разговор идет о тех функциях, за которые плата взимается также один раз в 30 дней. Когда клиент активирует опцию с посуточной оплатой, сумма будет сниматься каждый день. Также есть услуги, за которые оплата берется один раз после подключения. В этом случае снятие производится сразу в том объеме, который прописан.

Как выяснить дату списания

Проверить расходы на Теле2, а также узнать, какого числа с баланса будет списана указанная в договоре сумма, можно разными способами:

  • посетив портал сотового оператора, авторизовавшись в личном профиле;
  • посмотреть расходы можно в приложении для телефона «Мой Теле2».

Проверка расходов

В каждом из этих вариантов пользователь может перейти в специальный раздел, где предоставлена полная информация по расходам. Там же можно получить данные, когда была списана полная сумма за подключенный тарифный план. В этом разделе клиент может проверить свои ежемесячные траты, а также заказать детализацию звонков и сообщений.

Звонок оператору

Узнать расходы на Теле2 пользователь может через контактный центр компании. Для этого на телефоне набирается номер 611. После соединения требуется нажать кнопку «0» и дождаться связи с консультантом. Оператор предоставит информацию по активным услугам, а также о тарифном плане. Также менеджер расскажет о том, сколько компания списывает с баланса каждый месяц.

В офисе

Еще один способ посмотреть расходы на Теле2, это обратиться в центр продаж фирмы. Там оператор распечатает подробную детализацию по звонками, сообщениями и расходами. Также там будет отображена информация о снятии денег за предоставленные услуги.

Как проверить тарифный план

Чтобы узнать, какая сумма каждый месяц взимается со счета, можно предварительно узнать ТП, а также его стоимость. Чтобы получить такие данные, можно использовать несколько вариантов:

  • Кодовая команда. Самый простой вариант, который не требует доступа к интернету. На телефоне следует набрать комбинацию *107#. На экране будет показано название тарифа, а также его полная цена за месяц. Также в сообщении придет информация по стоимости исходящих звонков, текстовых СМС и интернета. Если же клиенту нужно только название ТП, то на сотовом вводится код *108#.
  • Личный профиль. Чтобы получить данные таким способом, требуется зайти на официальный портал компании. В том случае, когда клиент пользуется услугами впервые, потребуется пройти регистрацию через контактный телефон. Когда регистрация и авторизация будут произведены, абонент попадет на главную страницу. Там будет указан действующий ТП. Чтобы узнать подробную информацию по нему, следует щелкнуть по названию мышкой.
  • Техническая поддержка. Этот способ позволяет узнать название тарифа, его стоимость, а также параметры. Чтобы получить данные, необходимо на смартфоне набрать контактный номер 611. С пользователем свяжется оператор центра и даст ответ на интересующие вопросы. При себе рекомендуется иметь паспорт. Этот способ может занять от 10 до 50 минут, в зависимости от загруженности линии.

Есть несколько способов, с помощью которых абонент Теле2 может узнать о стоимость абонентской платы за тариф. Параметры можно получить по телефону горячей линии или в личном аккаунте абонента. Эти данные также прописаны в договоре, составленном с фирмой.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...