Стационарный телефон до сих пор остается альтернативой сотовой связи. С развитием технологий операторы связи предоставляют соединение не только через медные кабели, но и при помощи IР-каналов передачи коммуникаций.
Иногда в системе связи происходят сбои. Тогда абонент думает о том, куда звонить, если не работает домашний телефон Ростелеком.
Основные причины поломки
Проблемы в работе домашнего телефона не означают, что нужен ремонт телефонной линии. Существует несколько причин, из-за которых в квартире может перестать работать телефон:
- Задолженность по лицевому счету.
Прекращение работы домашнего телефона может быть связано с неуплатой абонентской платы за телефонию. Узнать, есть ли деньги на лицевом счете Ростелеком, можно через личный кабинет на сайте поставщика. На этом же интернет-ресурсе можно оплатить телекоммуникационные услуги.
- Поломка телефона.
Также неисправным может быть само телефонное устройство. Самым простым способом проверки работы телефона может быть подключение другого оборудования к сети. Если оно исправно действует, значит стационарный телефон нужно сдать в ремонтную контору.
- Поломка кабеля.
При отключении мобильной связи стоит проверить кабель, через который проходит коммуникационная сеть. Если визуально можно усмотреть разрывы или изломы, значит присутствует физическое нарушение целостности телефонной линии.
- Совет
- Можно попробовать устранить проблему самостоятельно: отремонтировать кабель при помощи изоленты или кусачек. Если через шнур видны оголенные провода, то следует оставить заявку на услуги техника.
Проблемы с телефонной линией
Если проверка телефона не выявила поломки или же физических повреждений кабеля, то телефон Ростелеком не работает из-за неполадок сети. К самым распространенным причинам сбоя работы относят:
- Ремонтные работы Ростелеком;
- Обрыв телефонной линии;
- Профилактические работы;
- Замена оборудования.
Если проверка устройства и линии показала, что неполадки на телефонном оборудовании возникли по одной из этих причин, то нужно позвонить в службу техподдержки. Там клиенты могут спросить, почему не работает городской телефон. Сотрудники Ростелекома при заявке предоставляют полную информацию о причинах неполадок на линии. Кроме того, операторы компании при звонке доносят до пользователей телефонии информацию о длительности мероприятий по налаживанию работы. Компания самостоятельно не сообщает звонками о ремонтных или профилактических работах, но, позвонив по номеру горячей линии, можно подробно узнать о них.
Неуплата за пользование аппаратом
Причиной, по которой не работает стационарный телефон, может быть неуплата за пользование услугами. Пользователи услуг телефонии могут попросту забыть о том, когда нужно платить за телефонный аппарат и не понимать, почему не работает телефон Ростелеком и куда звонить.
Для того, чтобы узнать, сколько денег на балансе абонента, достаточно зайти в личный кабинет клиента на официальном сайте поставщика услуг. Для входа в личный кабинет нужны логин и пароль, которые получаются подписчиком в процессе регистрации на сайте Ростелеком.
Если доступа к интернету нет, то можно позвонить в службу поддержки и, продиктовав номер счета абонента, узнать, есть ли задолженность.
Пополнить баланс можно через личный кабинет, при помощи банковской карты, а также через банкомат.
Для того, чтобы пополнить счет через личный кабинет банка, нужно ввести номер лицевого счета поставщика телекоммуникационных услуг.
Контакты службы поддержки
Если телефон в квартире сломался, абонент думает над тем, куда все-таки позвонить, чтобы решить эту проблему.
При неполадках телефонных линий нужно звонить в службу техподдержки. Чтобы получить консультацию от сотрудников Ростелеком, нужно позвонить по номеру 88001000800. При звонке система дает выбор направления вопроса, по которому звонит клиент.
Техническая поддержка провайдера работает круглосуточно, а звонок бесплатен для любого абонента.
Обращение на электронную почту
Помимо звонка можно сделать запрос на электронную почту через официальный сайт поставщика. Для этого нужно войти в личный кабинет пользователя и подать следующие сведения:
- номер договора;
- регион обслуживания;
- контактная информация о клиенте;
- номер для обратной связи;
- тарифный план.
В специально отведенном поле нужно сделать краткое описание возникшей проблемы. При необходимости к заявлению можно приложить фотографию поломки или сделать скриншот из личного кабинета.
Чтобы узнать, почему отключили телефон, можно обратиться в техподдержку. Сотрудники компании объяснят, по какой причине возникла неполадка и когда ожидать исправления неполадок со стороны оператора связи. В сервисном центре предоставят исправное оборудование или пришлют мастера.
Получить помощь можно не только по номеру горячей линии, но и при помощи личного кабинета.
Чтобы быть в курсе деятельности продавца телефонии, клиент может подписаться на рассылку или следить за новостями в группах социальных сетей.