У каждого человека случается ситуация, когда он ждет важный звонок и боится его пропустить, покинув зону доступа сети, спустившись в метро, проезжая по туннелю. Для абонентов, не желающих пропускать входящие вызовы, российская компания Beeline предусмотрела опцию «Будь в курсе +».

Услуга позволяет входящему абоненту, услышав сообщение о недоступности звонка, оставить голосовое сообщение. Прослушать его можно после возобновления связи. Также пользователь получает СМС, в котором указываются время пропущенного вызова и номер звонившего. Включение опции простое, дополнительные настройки не требуются.

Рассказываем, что это за услуга будь в курсе Билайн. Даем ее описание. Указываем варианты, как ее включать и выключать.

Что собой представляет услуга «Будь в курсе»?

Услуга позволяет пользователям Билайн своевременно узнавать о пропущенных по любым причинам звонках. Она имеет двойное действие: фиксирует пропущенные входящие вызовы и выполняет функцию автоответчика.

Принцип действия автоответчика следующий:

  1. Если телефон отключен или находится вне охватываемой сетью зоны, то вызывающий абонент получит сообщение о недоступности звонка. Система предложит ему отправить голосовое сообщение.
  2. Если на входящий вызов нет ответа, то через 30 секунд система переводит вызывающего абонента на автоответчик для оставления сообщения.

Когда телефон возвращается в рабочее состояние или сеть становится доступной, на номер приходит СМС с перечнем пропущенных звонков, датой и временем вызовов. В сообщении указано, как послушать оставленную голосовую почту.

Нюансы использования услуги и ограничения

Опция сохраняет функциональность, даже если баланс отрицательный. Когда у пользователя Билайн на телефоне подключена услуга «Автоответчик», подразумевающая активную обязательную переадресацию вызовов, то действие приложения «Будь в курсе» автоматически блокируется.

Рассказываем, что за услуга будь в курсе от компании Билайн. Она активируется после включения, настройки не предусмотрены. Приложение действует в рамках домашней сети и в региональном роуминге охватывает почти все регионы Российской Федерации. По отзывам пользователей, в некоторых регионах страны подключенная функция работает со сбоями. При переходе абонента в международный роуминг опция становится недоступной.

Входящая голосовая почта

Для сетевого приложения характерны следующие нюансы использования:

  • входящая голосовая почта хранится в системе в течение суток, затем стирается, и прослушать сообщение уже невозможно;
  • можно послать только короткое сообщение, по времени не превышающее 40 секунд (поэтому вызывающим абонентам приходится говорить быстро и четко);
  • за сутки на один номер можно отправить до 30 посланий от одного или разных абонентов.

На официальном сайте компании можно узнать, что это такое Будь в курсе от Билайн.

Подключение опции «Будь в курсе»

Подключение сетевого приложения осуществляется несколькими способами:

  • при обращении в сервисное отделение оператора связи;
  • в личном кабинете пользователя, в разделе управления услугами и подписками;
  • посредством отправления сообщения на системный номер *110*061#;
  • посредством бесплатного звонка на системный номер 067401061.

Отключение опции «Будь в курсе»

В апреле 2015 года мобильный оператор Билайн изменил схему предоставления определенных услуг. Приложение «Будь в курсе» заменено на расширенный вариант «Будь в курсе +». Первый вариант больше не работает. Изменилась стоимость абонентской платы. Для пользователей стало возможным получение не только СМС с информацией о пропущенных вызовах, но и звуковых посланий по автоответчику, не требующему дополнительных настроек.

Вследствие такого расширения функциональности повысилась абонентская стоимость. Сегодня плата для предоплатной схемы расчета составляет 1,7 рубля в сутки. Многие абоненты приняли решение об отключении «Будь в курсе +».

Нужно учитывать, что опцию автоматически устанавливают каждому абоненту Билайн. Если нет желания или возможности оплачивать дополнительный сервис, то его можно легко удалить.

Два варианта, как в Билайне отключить услугу будь в курсе:

  • звонок на системный номер 067401062;
  • команда на системный номер *110*1062#.

Подключать и отключать приложение можно сколько угодно раз. Причем для абонента, решившего отключить автоответчик Будь в курсе от Билайн, но передумавшего, повторная операция включения бесплатна.

Сколько стоит услуга?

Подключают ее бесплатно, но с пользователя взимают абонентскую плату. Она составляет 1,7 рубля в сутки. Не платят пользователи тарифов «Все включено», «Доктрина 77», «Все!», «Ноль сомнений».

Чтобы прослушать сохраненную на автоответчике голосовую почту, нужно заплатить. Для прослушивания пользователь звонит на номер 0646, вызов стоит столько же, сколько стандартный звонок внутри сети при используемом тарифе.

Вызывающий абонент тоже оплачивает оставленную голосовую почту. Стоимость, как для обычного звонка с используемого тарифного плана.

Опция Будь в курсе Билайн – недорогой и удобный вариант получения информации о пропущенных звонках. Она помогает в ситуации, когда человек, ожидающий важный звонок, вынужден покинуть охватываемую сетью зону или отключить телефон.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...