При использовании услуг компании Ростелеком у абонентов возникают ситуации, когда необходимо отказаться от договора или приостановить его действие. Причин этому может быть много, например, высокая оплата или низкое качество. Поэтому стоит рассказать подробнее, как отключить интернет Ростелеком.

Когда требуется отключить услугу

Пользователи могут отказаться от использования интернета или приостановить действие договора в таких случаях:

  • качество услуг и обслуживания от фирмы находится на низком уровне;
  • абонент больше не хочет использовать интернет от Ростелеком, так как переходит на другого оператора;
  • предложенный тарифный план больше не устраивает клиента, также не подходят новые предложения от компании;
  • пользователь меняет место жительства, переезжая в другую квартиру или город;
  • услуги, предоставляемые компанией, больше не нужны;
  • клиент, который заключил договор с фирмой, скончался, а проживающие в квартире граждане не планируют использовать выход в сеть;
  • требуется временно приостановить действие договора, чтобы не оплачивать услуги (из-за отъезда за границу).

Во всех этих случаях требуется отказаться от интернета фирмы Ростелеком. Сделать это можно разными способами.

Подготовительные мероприятия

Для начала клиент должен ознакомиться с договором, который был подписан с компанией Ростелеком. Далее необходимо определить, навсегда отказываться от интернета или приостановить действие услуги временно. При необходимости расторгнуть договор, сделать это через интернет или по телефону не получится. Для этого потребуется написать официальное заявление и передать его в офис. Если в бумагах прописано оборудование, то оно обязательно сдается обратно.

Когда отключить домашний интернет Ростелеком требуется на время, клиент может воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением на смартфоне. Прежде, чем произвести отключение, фирма проведет анализ лицевого счета на наличие задолженностей. Абонент может сам проверить, есть ли на счету долг, позвонив по номеру 88001000800. Оператор попросит назвать номер лицевого счета, а также секретное слово. Также получить такую информацию пользователь может в офисе компании.

Отключение через ЛК

Как отключить интернет

Отключить интернет Ростелеком по телефону невозможно, для этого требуется посетить офис фирмы. При этом услуга будет отключена, только если на счету абонента нет задолженностей. Проверить наличие задолженности можно, позвонив на горячую линию. Также клиент может прийти в офис компании, взяв с собой паспорт. После предъявления документа, оператор ответит на все вопросы по счету. Если же о задолженности пользователь решил узнать через телефон, то он должен продиктовать номер лицевого счета, телефон и адрес подключения. Как только проверка будет завершена, консультант озвучит сумму задолженности, если таковая имеется.

  • Обратите внимание
  • Долг на счету по домашнему интернету есть у каждого абонента, так как услуга предоставляется в виде аванса.

Если не оплатить задолженность, то клиент не сможет приостановить договор или отказаться от интернета. Произвести оплату можно через терминал, в офисе фирме или через электронный кошелек. Когда долг будет оплачен, пользователю необходимо написать заявление, указав причину отказа от услуг. Через несколько дней произойдет отключение.

Как отключить через ЛК

Отключить интернет Ростелеком через личный кабинет невозможно, но абонент может временно приостановить договор. Для начала требуется создать личный кабинет. Зарегистрироваться на сайте несложно:

  • для учетной записи придумывается индивидуальный логин, это может быть адрес электронного ящика или номер сотового телефона;
  • в пустое поле ввести придуманный пароль, он может состоять из букв и цифр;
  • далее требуется указать регион проживания в России;
  • в пустое окно вводится кодовое значение, указанное на картинке, чтобы подтвердить регистрацию;
  • абонент нажимает на кнопку «Продолжить».

Таким образом, регистрация будет завершена, и клиенту необходимо будет привязать имеющиеся счета к ЛК. Для этого требуется номер лицевого счета. Теперь стоит рассмотреть процесс отключения через аккаунт Ростелеком:

  • в личном кабинете абонент переходит в раздел домашнего интернета, этот пункт располагается на странице, где указаны все лицевые счета, привязанные к аккаунту;
  • на открывшейся странице выбирается раздел «Меню» и совершается переход по нему;
  • далее нажимается пункт «Блокировка»;
  • система попросит указать период срока отключения, можно указать дату начала и завершения приостановления действия договора;
  • чтобы завершить процесс, необходимо кликнуть по пункту «Заблокировать».

Приостановка услуги

Когда операция завершена, можно выходить из личного кабинета. Временно выключать интернет клиент может на срок от 5 до 90 суток. Эти лимиты установлены провайдером. В период блокировки клиент не сможет использовать выход в сеть и ему не придется оплачивать услугу. Спустя указанный срок компания должна вернуть действие интернета. Пользователь должен знать особенности, касающиеся приостановления действия договора:

  • оставлять заявку онлайн в личном аккаунте можно, только если на счету нет задолженности, в противном случае блокировка не произойдет;
  • если услуга приостановлена, то изменить текущий тарифный план клиент не может;
  • даже при блокировке выхода в сеть, компания будет начислять оплату за использование роутера.

Получается, что через личный кабинет полностью отказаться от услуг интернета Ростелеком невозможно. Чтобы расторгнуть договор, требуется заполнение заявление по образцу. Эту бумагу подают в офис на рассмотрение.

Правила отключения на время

Если абоненту требуется приостановить услуги временно, то Ростелеком предоставляет такую возможность. Блокировка устанавливается на срок от 5 дней до 3 месяцев. Пользователь же сохраняет свой статический IP-адрес, если таковой был предоставлен по договору. Также сохраняются все полученные бонусы и взятое в аренду оборудование. Несмотря на приостановление услуги, компания продолжает начислять клиенту сумму за статический IP-адрес, а также взятое в аренду оборудование. Но начисляемая сумма будет значительно меньше, чем до блокировки.

Чтобы временно приостановить действие договора, абонент может написать заявление на отключение интернета от Ростелеком в офисе компании. С собой следует взять договор и паспорт, если паспорта нет, потребуется временное удостоверение личности. Чтобы не посещать офис, требуется зайти в личный кабинет, для этого пользователю необходимо посетить официальный сайт.

В ЛК опция называется «Добровольная блокировка». Клиенту необходимо установить срок приостановления услуги. Как только опция будет задействована, интернет отключат на следующий день после активации. Когда установленный срок истечет, выход в сеть будет подключен автоматически, активировать его не нужно. Заявка на приостановление услуги может быть подана по телефону 88001000800. От абонента потребуется номер договора и секретное слово.

Отключение навсегда

Если абонента не устраивают услуги компании Ростелеком, он может отказаться от них. Чтобы это сделать, клиент должен посетить офис компании и написать заявление на отключение. Образец для составления бумаги будет предоставлен пользователю. С собой необходимо иметь паспорт, если его нет, можно использовать военный билет или вид на жительство в стране.

Когда посетить офис нет возможности, можно отправить заявление на электронный ящик провайдера. Но этот способ нельзя использовать при необходимости вернуть арендованное оборудование. Заявление может быть подано другим человеком, если имеется доверенность. Также бумагу может заполнить наследник, предъявив свидетельство о смерти пользователя. Когда к сети фирмы подключался квартирант, отключить услугу может собственник квартиры.

  • Обратите внимание
  • После расторжения договора клиент обязан вернуть оборудование, которое было взято в компании в аренду. Также требуется погасить имеющиеся задолженности, иначе расторжение договора будет невозможным.

Ростелеком предлагает отключиться от услуг интернета временно или навсегда. В первом случае можно связаться с оператором по горячей линии или совершить операцию через ЛК. Если требуется расторгнуть договор, придется посетить офис лично.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...