«Мой Ростелеком» – это программа, которая была разработана специально для пользователей мобильного оператора. Утилитой можно воспользоваться почти где угодно. Для этого будет достаточно иметь с собой мобильное устройство, доступ к сети и приложение от Ростелекома.

Описание мобильного приложения

Программа Ростелеком для мобильных устройств представляет собой привычный пользователю функционал личного кабинета абонента компании, но отличается простотой, доступностью в использовании. Все функции разработчики реализовали в виде интуитивно понятного интерфейса, и пользователь сможет:

  • управлять подключенными услугами;
  • контролировать баланс, расходы и внесенные платежи;
  • просматривать и без комиссионного сбора оплачивать счета

Для доступа к управлению услугами пользователю нужно только соединение с интернетом. Это не вызывает особых проблем, учитывая, что современные мобильные операторы, включая Ростелеком, имеют обширную зону покрытия сети. Так что, жители даже самых удаленных уголков нашей страны могут выступить в качестве пользователей этой программы.

Возможность установки программы на самые популярные современные операционные системы позволяет аккаунту абонента быть всегда под рукой.

Возможности приложения «Мой Ростелеком»

Мобильное приложение от Ростелекома позволяет своим пользователям полноценно управлять собственным аккаунтом, счетами, услугами, и предлагает следующие функции:

  • получение помощи от сотрудников компании;
  • пополнение баланса;
  • контроль расходов;
  • подключение нужных тарифов, опций;
  • отключение ненужных тарифов, опций;
  • Возможность внесения изменения в свои персональные данные.

Чтобы воспользоваться данными возможностями, необходимо зарегистрироваться в Едином личном кабинете:

  • открыть ЕЛК по ссылке https://lk.rt.ru/#login;
  • нажать “Создать единый личный кабинет”;
  • указать в соответствующих формах требуемую информацию;
  • указать полученный на телефон код;
  • привязать к личному кабинету лицевой счет, вписав его 12-значный номер и нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.

Особенности работы с лицевыми счетами

Чтобы посмотреть свой лицевой счет, нужно:

  • открыть “Мои услуги”;
  • выбрать “Лицевой счет”.

При работе с ним предоставляется пользователям доступ к информации о размере баланса, о совершенных пополнениях и списаниях за выбранный промежуток времени. Можно всегда находиться в курсе сроков исполнения абонентской платы.

Пополнение баланса

Как пополнить баланс

Приложение Ростелеком для андроид предоставляет право вовремя пополнять баланс счета с банковской карты, интернет-банкинга и других популярных электронных кошельков. Для этого необходимо:

  • открыть раздел “Оплата”;
  • указать, каким образом желаете внести платеж, и вписать номер лицевого счета, с которого надо списать деньги.

Для удобства пользователя в программе можно подключить функцию «автопополнение», привязав свою банковскую карту, что позволит пополнять баланс быстро и вовремя. Это можно сделать следующим образом:

  • открыть раздел “Оплата”;
  • выбрать пункт “Автопополнение”;
  • указать сумму платежа, дату его начисления.

Если абонент по определенным причинам не может оплатить услуги, тогда умная утилита поможет воспользоваться «обещанным платежом», чтобы всегда быть на связи. Для этого нужно:

  • открыть раздел “Оплата”;
  • выбрать пункт “Обещанный платеж”;
  • выбрать лицевой счет, с которого будут списаны деньги;
  • подтвердить решение.

Благодаря этим удобным и практичным функциям даже при отрицательном балансе пользователь не останется без интерактивного телевидения, интернета или мобильной связи.

Управление подключенными услугами

Мобильное приложение позволяет своим пользователям самолично подключать и отключать услуги, отслеживать их статус, изменять тарифный план, активировать и деактивировать опции, управлять пакетами каналов смарт-тв.

Чтобы подключить услугу, необходимо:

  • в личном кабинете Ростелекома выбрать раздел “Добавить услугу”;
  • указать город, в котором проживаете;
  • выбрать вид сервиса: телефонная связь, интернет или телевидение;
  • пройти авторизацию в мобильном приложении.

Также абонентам доступна статистика использования, что позволяет максимальным образом провести оптимизацию расходов на услуги.

Участие в программе бесплатных бонусов

Бонусная программа дает возможность своим участникам получать за активное использование услуг компании специальные баллы, которыми можно пользоваться для оплаты опций и подписок на антивирусные программы.

Обращение в техподдержку

Абонент при появлении проблем и вопросов, всегда может получить быструю техподдержку сотрудников компании, позвонив по телефону (88001000800) или написав сообщение в чате. Если потребуется посетить офис компании, в приложение встроена удобная и информативная карта с адресами и графиком работы близких к пользователю отделений.

Как скачать приложение Ростелеком на компьютер

Устанавливать «Мой Ростелеком» на своем рабочем или домашнем компьютере не имеет смысла. Для доступа к услугам личного кабинета достаточно открыть любой интернет-браузер. Приложение Ростелеком для windows попросту не разработано. Если же качать его на свой компьютер не передумали, потребуется:

  • скачать и установить эмулятор смартфона ОС андроид или IOS;
  • с официального сайта или через библиотеки операционных систем скачать на windows;
  • авторизоваться и приступить к использованию.

Как скачать приложение «Мой Ростелеком» на Android и iOS

Установить программу на ваш телефон или планшетный компьютер достаточно просто. Необходимо только скачать ее на сайте компании (https://rt.ru/).

Далее потребуется только установить приложение Ростелеком на свой мобильный и пройти авторизацию.

Для обеспечения достаточной безопасности мобильного аппарата пользователей в приложении «Мой Ростелеком» имеется возможность подключения цифрового кода, который потребуется вводить при авторизации. Это не позволит третьим лицам получить доступ к личному кабинету при утере или краже гаджета.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...