Компания Теле2 предоставляет на некоторых тарифных планах услугу «Кто звонил» бесплатно, так как она включена в пакетное предложение. Эта опция может быть полезна, если клиент находился вне зоны сети или у него был отключен телефон. Функция сообщает пользователю обо всех совершенных звонках на его номер. Но в некоторых случаях опция предоставляется на платной основе, за каждый день использования взимается абонентская плата. Чтобы не тратить средства со счета, абоненту может понадобиться информация, как отключить услугу Кто звонил на Теле2. Для этого предусмотрено несколько способов, каждый будет описан подробнее.

Описание функции

Услуга Кто звонил Теле2 предоставляется клиентам не бесплатно, каждый день со счета снимается фиксированная сумма 0,5 рублей. Сервис разработан для того, чтобы абонент всегда был в курсе о совершенных вызовах на его телефон. Подключить услугу можно бесплатно, но после активации с клиента каждый день будет взиматься абонентская плата.

Функционал опции прост, на сотовый приходит сообщение, в нем указан номер звонившего, дата звонка и время. Когда в сети возникает сбой или у клиента садится телефон, он не может принимать входящие. Как только сеть будет восстановлена, о поступивших вызовах компания оповестит СМС. В тексте будет прописана вся информация о поступивших звонках. Узнавать о входящих абонент может в течение трех суток, после этого данные в системе очищаются. Это значит, если сотовый будет недоступен больше трех суток, то информация поступит только за последние три дня.

  • Обратите внимание
  • Так как хранение данных возможно только в течение трех дней, при длительных поездках стоит отключиться от этой опции.

Эта функция предоставляет клиентам различные возможности. В текстовом сообщении оператор предоставляет такие параметры:

  • сотовый того пользователя, который звонил;
  • время, в которое была совершена последняя попытка связи;
  • количество попыток связаться с клиентом.

Функция позволяет точно узнать, какой абонент совершал звонки и кому требуется перезвонить. Как только сотовый попадет в зону сети, можно совершить вызов по указанным в сообщении номерам. При этом тот человек, которых совершал вызов, также получит на телефон оповещение, что владелец симки появился в сети.

Способы отказа от опции

Способы отказа

Есть несколько вариантов, с помощью которых клиент может отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 самостоятельно. Компания предлагает такие способы отказа:

  • использование функционала личного кабинета;
  • набор короткой кодовой команды;
  • выключить опцию можно в офисе продаж;
  • обращение в контактный центр по номеру технической поддержки;
  • использование мобильного приложение.

Самостоятельно сделать отключение проще всего через личный кабинет. Стоит описать каждый из способов деактивации подробнее.

Применение USSD-комбинации

Если абонент не имеет доступа к интернету, он может использовать короткую кодовую комбинацию. Чтобы отказаться от опции, требуется ввести код *155*330#, а затем нажать на кнопку вызова для отправки запроса. Как только команда будет отправлена, опция перестанет действовать, деньги за нее списываться больше не будут.

Использование Личного кабинета

Чтобы посмотреть подключенные функции, узнать их стоимость и деактивировать ненужные, может использоваться ЛК. Для отказа потребуется телефон или ноутбук с выходом в интернет. Для начала абоненту требуется пройти регистрацию в системе, а затем авторизоваться в профиле. Далее необходимо соблюдать порядок действий:

  • после авторизации клиент перейдет на главную страницу;
  • на ней необходимо найти раздел с подключенными услугами;
  • после перехода на экране высветится раздел «Свободная информация», требуется щелкнуть по нему;
  • далее нажимается пункт «Мои опции»;
  • клиент совершает переход в раздел с управлением функциями;
  • на экране высветится надпись «Кто звонил»;
  • остается только деактивировать услугу.

На телефон поступит сообщение о том, что действие функции было приостановлено. В личном кабинете клиент может снова подключить опцию «Кто звонил» на Теле2.

Вызов оператору

Если предыдущие способы не дали нужного результата, можно узнать, как отключить услугу Кто звонил на Теле2 с телефона, позвонив оператору сети. Для этого используется контактный номер 611. Звонить следует с сим-карты Теле2, в этом случае вызов будет бесплатным. После соединения необходимо попросить менеджера произвести деактивацию.

При общении в техническую поддержку у абонента могут потребовать назвать паспортные данные, поэтому при себе следует иметь паспорт. Также оператор может запросить кодовое слово, оно указывается во время составления договора. Этот процесс необходим, чтобы идентифицировать личность. Как только владелец карты будет подтвержден, опцию отключат.

  • Обратите внимание
  • Линии технической поддержки часто перегружены звонками, поэтому соединения придется ждать от 10 до 50 минут.

Как подключиться к опции снова

Если абонент отключил функцию, но она снова ему понадобилась, следует рассмотреть варианты, как подключить услугу Кто звонил на Теле2. Для этого используются такие варианты:

  1. Личный кабинет. После авторизации в системе достаточно зайти в услуги и снова активировать опцию.
  2. Звонок в техподдержку. После связи с оператором абонент должен попросить подключить услугу.
  3. Обращение в сервисный центр. В офисе компании также можно активировать «Кто звонил».
  4. Приложение на мобильном. После скачивания и установки требуется авторизоваться в нем и в разделе услуг подключиться к функции.
  5. Кодовая команда. Проще всего набрать код *155*331#, и опция будет снова активирована.

Использование функции позволяет пользователю постоянно следить за входящими звонками. Каждый день за использование «Кто звонил» с абонентского счета снимается по 0,5 рублей. Отказаться от функции можно перечисленными способами, после отказа абонентская плата больше не взимается.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...