Сотовая компания предоставляет пользователям голосовую почту, на которую отправляются записи, если телефон пользователя был отключен, а ему совершались звонки. После появления сотового в сети на симку приходит сообщение о том, что клиенту оставили сообщение. Но если абонент не нуждается в услуге, может потребоваться информация, как отключить голосовую почту на Теле2. Стоит рассказать об этом подробнее.

Описание опции и цена

Если клиент решит включить функцию, то в его архив будут поступить сообщения от других абонентов, которые не смогли дозвониться на номер. Когда пользователь не прослушивает текст, запись перенаправляется в архив, где хранится не больше суток. На сотовый же поступает СМС, в котором прописано количество голосовых, помещенных в базу. Если же клиент не хочет пользоваться этим сервером, он может самостоятельно отключить голосовую почту на Теле2 с телефона, для этого используют разные способы. После отказа от функции на мобильный будут поступать только сообщения, где написано время звонка и контакт звонящего.

К особенностям опции можно отнести:

  • Абонент может хранить в архиве не больше двадцати аудио. Если указанный лимит будет превышен, то старые записи удалятся, а новые будут сохранены.
  • Если смартфон клиента не будет доступен больше суток после поступления голосового, то оповещение удаляется автоматически.
  • При активации опции «Переадресация вызова» применить автоответчик будет невозможно.
  • Каждая запись может иметь длину не больше тридцати секунд.
  • Если клиент захочет сохранить аудио, то оно будет храниться в архиве ровно 20 суток.

Подключить опцию можно самостоятельно, стоимость функции прописана на официальном портале компании. Фирма предоставляет автоответчик бесплатно. Но если клиент решит прослушать голосовое, которое пришло на телефон, то тарификация устанавливается согласно тарифному плану.

Как выключить функцию

Если голосовая почта Теле2 абоненту больше не нужна, он может ее отключить. Сделать это можно несколькими способами:

  • использование кодовой команды;
  • вход в личный профиль на портале компании;
  • использование кабинета в мобильном приложении;
  • обращение в офис фирмы;
  • звонок в техническую службу оператора.

Каждый из этих способов имеет свои нюансы, поэтому стоит рассказать о них детальнее.

Самостоятельный отказ от сервиса

Отказ в личном профиле

Самостоятельный отказ от сервиса возможен через аккаунт на портале компании. Для этого понадобится выход в интернет, а также компьютер или ноутбук. Абонент должен следовать такой инструкции:

  • перейти на портал компании Теле2;
  • в верхней части страницы будет расположена кнопка для входа в личный профиль;
  • чтобы авторизоваться, понадобится указать контактный номер;
  • на мобильный поступит сообщение, в нем будут содержаться кодовые цифры;
  • эти параметры вводят в окно «Пароль», а затем совершают вход;
  • если у абонента есть постоянный логин и пароль, то используются эти данные;
  • на странице откроется меню сайта, там следует выбрать раздел с услугами;
  • далее следует перейти в те сервисы, за которые не взимается абонентская плата;
  • в этом списке требуется найти нужную функцию;
  • следует нажать на раздел «Об услуге», а затем щелкнуть на кнопку «Отключить»;
  • останется подтвердить деактивацию.
  • Обратите внимание
  • Если услуга будет успешно отключена, то она пропадет из списка активных опций. На сотовый же поступит оповещение об отказе от функции.

Через приложение на мобильном

Если пользователю больше не нужен номер голосовой почты Теле2, то услугу можно деактивировать через приложение на смартфоне. Для начала его требуется скачать через онлайн-магазин App Store или Google Play. Далее клиент следует такой инструкции:

  • необходимо открыть приложение на телефоне;
  • потребуется ввести номер и пароль, чтобы авторизоваться;
  • если на сотовом интернет Теле2, то авторизация пройдет автоматически;
  • на экране высветится главное меню, в нем необходимо найти раздел «Услуги»;
  • потребуется найти пункт с бесплатными опциями, там клиент должен найти «Автоответчик»;
  • на этот раздел следует щелкнуть и на открывшейся странице нажать «Отключить»;
  • услуга будет сразу деактивирована.
  • Обратите внимание
  • Для этого способа требуется выход в интернет.

Кодовая комбинация USSD

Если абонент хочет отказаться от опции, то сделать это легко с помощью кодового набора. Для этого не потребуется идти в офис, вводить логин и пароль или ждать связи с оператором. Достаточно на смартфоне ввести кодовые цифры *121*1#. Когда они будут введены, на сотовом нажимается клавиша вызова и запрос отправляется. Через несколько минут на телефон поступит оповещение о том, что функция была деактивирована.

Отказ от опции

Горячая линия компании

Если предыдущие способы отказа не работают или воспользоваться ими нет возможности, следует позвонить по телефону горячей линии. На сотовом набирается номер 611, а затем следует дождаться соединения. Когда клиент попадет в голосовое меню, требуется нажать ноль и дождаться связи с оператором. При себе клиент должен иметь паспорт, чтобы консультант подтвердил личность владельца симки. Также может потребоваться кодовое слово. Оно прописано в договоре, пользователь придумывает его сам при заключении контакта. Остается попросить менеджера деактивировать автоответчик.

Посещение сервиса

Когда совершить вызов тоже не получается, следует посетить офис компании. На сайте оператора представлены все адреса салонов связи Теле2. С собой следует взять договор на обслуживание и паспорт. Пользователь должен подтвердить, что симка зарегистрирована на него. Клиенту необходимо попросить консультанта деактивировать опцию, указав номер сим-карты. Процедура предоставляется бесплатно, но придется подождать своей очереди.

Отказаться от автоответчика может каждый пользователь. Хотя эта опция удобна, но она необходима не всем абонентам. Сама функция предоставляется бесплатно. Клиент платит только за прослушивание сообщений. Цена устанавливается тарифным планом.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...