Если абонент потерял телефон с симкой или карта была повреждена, потребуется сделать дубликат. Стоит рассмотреть возможные способы, как восстановить сим карту Теле2 и сколько стоит эта услуга.

Когда можно восстановить симку

Перевыпуск карточки возможен не всегда, но в большинстве случаев клиент может воспользоваться этой услугой. Восстановление производится при личном обращении к оператору. Но клиент должен обратиться в офис сразу после утери или поломки симки. Любая задержка может привести к тому, что придется покупать новую SIM. Заказать дубликат разрешается в таких случаях:

  • пользователь ввел неправильный PIN-код, из-за чего была произведена автоматическая блокировка;
  • клиент заблокировал карточку самостоятельно и длительное время не пользовался телефонным номером;
  • SIM была украдена или утеряна пользователем компании;
  • карточка была повреждена и не работает;
  • телефонный номер долго не использовался, при этом абонент не применял добровольную блокировку (восстановление возможно, если номер не отдан другому пользователю).

В этих случаях восстановить симку Теле2 не составит труда. Для этого следует посетить салон компании, взяв с собой паспорт и договор на услуги.

Какие документы потребуются

Если владелец сам обращается за помощью, то ему понадобится договор, составленный с фирмой, а также удостоверение личности. Когда офис посещает доверенное лицо, у него при себе должна быть доверенность, которая заверена у нотариуса. При обращении юридического лица в отдел продаж необходимо предоставить не только паспорт, но и дополнительные документы. Чтобы узнать точный список этих бумаг, следует позвонить по номеру 611.

Где производится восстановление

Восстановление сим карты Теле2 производится в офисе компании. Для этого абоненту требуется найти ближайшее отделение, расположенное в городе. Полный список адресов можно найти на официальном портале фирмы. Также узнать адреса абонент может, позвонив в справочную службу. Когда клиент придет в офис, у него потребуют паспорт, без удостоверения личности перевыпуск невозможен. Карта выдается только владельцу лично.

Если телефонный номер оформлен на другого человека, то компания откажет в выдаче дубликата. Потребуется личное посещение офиса владельцем вместе с паспортом. Также можно оформить доверенность на пользователя симки, чтобы он смог произвести восстановление. Чтобы использовать карточку без ограничений и проблем, лучше оформлять ее на себя.

Посещение отдела продаж

При посещении отдела продаж требуется обратиться к консультанту и объяснить проблему. Менеджер попросит предоставить паспорт, чтобы подтвердить личность владельца. Также необходимо назвать номер сим-карты. После выполнения этих действий, клиенту будет выдана новая SIM. Можно получить карту такого формата, которая необходима пользователю для гаджета. Остается только вставить ее в устройство и активировать. Старая симка автоматически деактивируется. Получить симку через курьера у Теле2 невозможно, услуга предоставляется только в офисах компании.

  • Обратите внимание
  • При проверке баланса можно заметить, что сумма на нем будет сохранена.

Находясь в другом регионе

Оформлять дубликат SIM клиент может, даже если находится в другом регионе обслуживания. Если блокировка была добровольной, то восстановить действие номера можно через личный кабинет. Эта операция производится дистанционно. Также пользователь может позвонить оператору или посетить офис компании, для этого не обязательно находиться в регионе обслуживания. Достаточно иметь при себе удостоверение личности.

Оформление дубликата через интернет

Восстановить сим карту от Теле2 через интернет возможно, но не все пользователи знают, как это сделать. Чтобы произвести процедуру, необходимо выполнить такие действия:

  • чтобы получить доступ к операциям через личный кабинет, требуется пройти регистрацию в нем;
  • для этого совершается переход по ссылке my.tele2.ru, а затем создается персональный профиль;
  • процесс получения дубликата начинают с главной страницы, на ней необходимо найти раздел «Услуги и тарифы»;
  • после перехода клиенту откроется список, в нем располагается раздел «Восстановить сим-карту»;
  • на главной странице онлайн-сайта откроется форма с пустыми полями, их необходимо заполнить информацией;
  • указывается утраченный мобильный телефон;
  • далее прописываются полные имя, фамилия и отчество, как это написано в паспорте;
  • требуется подтвердить проведение операции, для этого используется кодовая комбинация, присланная на телефон в СМС;
  • обработка заявления занимает одни сутки, после этого новая карточка будет направлена в ближайшее отделение связи;
  • чтобы получить дубликат, требуется прийти в офис и предоставить паспорт.
  • Обратите внимание
  • В форме необходимо указать тот контакт, по которому с клиентом можно связаться.

Стоимость выпуска

Чтобы сделать новую карточку и снова пользоваться своим номером, необходимо узнать цену на эту услугу. Компания предлагает перевыпуск по доступной стоимости. Процедура восстановления проста и позволяет сохранить свой прежний контактный телефон. При получении SIM абонент должен заплатить всего 50 рублей, эта же сумма будет сразу зачислена на баланс. Поэтому можно сказать, что операция предоставляется бесплатно. Если на счету старой карты оставались деньги, то они будут также сохранены на дубликате.

Корпоративные клиенты

Операция для бизнес-клиентов

Если SIM была повреждена или утеряна юридическим лицом, то процедура будет отличаться от стандартной. Для получения дубликата требуется посетить отдел, который работает с корпоративными клиентами. Там абонент заполняет заявление. Также можно использовать дистанционное обслуживание, здесь используется электронный ящик компании corpzapros@tele2.ru. На него пишется письмо с просьбой о выдаче дубликата.

Ограничения и условия

Перед тем, как восстановить номер Теле2, пользователю стоит ознакомиться со всеми возможными ограничениями и правилами:

  • пользователь не сможет разблокировать карточку через специальный ПАК-код, если обратится в службу поддержки компании по телефону 611;
  • получение дубликата возможно, только если в офис обратится владелец номера и предоставит паспорт, а также договор на оказание услуг;
  • эта операция предоставляется всем клиентам Теле2;
  • когда абонент не выполняет никаких действий с SIM больше 180 суток, фирма имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, не предупредив об этом;
  • процедура перевыпуска платная, за симку требуется заплатить 50 рублей, они поступят на баланс телефона;
  • если клиент длительное время не использует контакт, то получить его дубликат можно, при условии что с последней активности еще не прошло 6 месяцев;
  • когда совершается выезд за пределы региона, получение карточки возможно только в зоне покрытия сетью фирмы;
  • дубликат, заказанный через оператора связи или интернет, можно получить только в офисе компании;
  • если был введен неправильный пин-код, то разблокировка симки производится только в отделении связи Теле2;
  • при утере SIM данные с нее восстановить невозможно;
  • когда пользователь длительное время не использует карту, фирма может разорвать договор в одностороннем порядке, а номер выставить на продажу.

Восстановление карты проще всего произвести в отделе продаж сотовой компании. Там абонент сразу получит карту и оплатит ее выпуск. Цена на операцию составляет 50 рублей, эта же сумма зачисляется на абонентский счет.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...