Любой абонент может встретиться с неожиданными сложностями с мобильной связью. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой приема сигнала Теле2. Исправить подобные неполадки можно, главное разобраться в причинах их появления. Иногда решение проблемы лежит прямо на поверхности, а значит, чтобы исправить ситуацию, достаточно сделать несколько простых действий. Рассмотрим подробнее, что делать, если Теле2 не работает.
Закончился трафик на ТП
Многие пользователи провайдера Теле2 наблюдают проблемы со связью из-за того, что на балансе недостаточно средств. С появлением пакетов и различных функций абоненты перестали следить за состоянием счета. Они считают, что достаточно внести оплату раз в месяц. Но объем пакетных тарифов ограничивается.
Чтобы проверить, сколько осталось неизрасходованного трафика, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте провайдера. Также можно воспользоваться приложением для смартфона. Если пакет закончился, то сеть будет недоступна. Возобновить соединение можно, дождавшись 1 числа нового месяца, или до этого момента активировать опцию с возможностью подключения дополнительного трафика.
Проверка настроек соединения
После установки симки настройки интернета должны поступать на телефон в автоматическом режиме. Абонент их принимает, после чего осуществляет перезагрузку устройства. Как только телефон включится, появится доступ в сеть.
Если не ловит сигнал, то можно проверить настройки вручную в меню устройства. В параметрах должна быть указана следующая информация:
- канал: GPRS;
- точка доступа: internet.tele2.ru;
- прокси: если стоит галочка – убираем;
- login и password: не заполняем.
Слабый сигнал интернет-соединения
Разберемся, почему мобильная сеть Теле2 недоступна. Одной из причин является уровень сигнала. Ведь именно из-за него зависит установление соединения с сервером напрямую.
Если сигнал слабый или полностью отсутствует, то интернет будет постоянно пропадать. Например, с подобной проблемой человек может столкнуться, если спустится в подвал или будет находиться в отдаленных населенных пунктах.
- Внимание
- В этом случае настраивать ничего не придется. Как только человек окажется в месте, где есть стабильный сигнал, подключение интернета произойдет автоматически.
Передача данных отсутствует
Многие пользователи замечают, что после покупки нового телефона мобильная сеть становится недоступной у провайдера Теле2. Что делать с этим, рассмотрим подробнее. Часто такая проблема возникает, если на телефонах отключена передача данных. Чтобы выйти в интернет, ее придется активировать. В паспорте от устройства будет подробно описано, как настроить передачу данных.
- Важно
- Если абонент использует сразу несколько сим-карт, то рекомендуется симку Теле2 переставить в первый слот и проверить активацию передачи данных.
Устройство неисправно
Чтобы применить все вышеперечисленные способы, нужно, в первую очередь, исключить поломку девайса. Оператор Теле2 показывает «нет сети», если произошла поломка устройства или сим-карта пришла в негодность. Проверить это легко, достаточно:
- Перезагрузить гаджет. Делается это не специальной кнопкой «Перезагрузка», а устройство сначала выключают полностью, а затем включают. При этом можно вынуть симку, а затем снова вставить ее.
- Переставить симку в другой девайс. Если на втором гаджете нет никаких сбоев, отсутствуют проблемы с интернетом, то дело не в SIM-карте.
Если эти способы не помогли наладить связь, значит, проблема произошла по вине оператора.
Не работает Теле 2 и при таких условиях:
- по причине поломки оборудования;
- из-за технических работ, предусмотренных по плану провайдером.
Проверить, есть ли проблема в симке, можно следующим образом:
- выключите устройство и выньте чип;
- осмотрите сим-карту на наличие повреждений;
- если чип влажный, его нужно вытереть насухо;
- вставьте симку на место.
Если чип цел, то связь должна восстановиться. Также стоит обратить внимание на то, как вставлена SIM-карта. Если ее установили неверно, сеть может отсутствовать. Золотой квадратик, где находятся контакты, должен находиться внизу, а надпись «Теле2» – вверху.
Автонастройки
Как уже говорилось ранее, после вставки сим-карты в устройство настройки для интернета должны прийти автоматически. Если этого не произошло, то заказать их можно по бесплатному номеру 679.
Настройка вручную
Ручные настройки интернета устанавливаются по следующей схеме:
- название настроек: Tele2 Internet;
- домашняя страница: http://m.tele2.ru;
- прокси-сервер: выключен;
- канал или тип соединения: GPRS;
- точка доступа APN: internet.tele2.ru;
- имя пользователя и пароль: не требуются, оставить пустыми.
Обращаемся к оператору
Если сеть плохо ловит сигнал по вине провайдера и устранить проблему самостоятельно не удалось, то можно позвонить оператору в техподдержку по бесплатному номеру 611. Либо обратиться в ближайший сервис, где сотрудники выяснят, почему перестал работать интернет, и помогут его настроить.
Добавить комментарий