Чтобы отправлять СМС с сотового телефона, абоненту достаточно вставить карту в слот смартфона. Но иногда возникают сбои в автоматической настройке СМС центр Теле2. Также эти настройки могут быть сбиты пользователем случайно. Чтобы решить проблему, необходимо знать номер службы «СМС-центр».

Что это за сервер

Центр сообщений от Теле2 был создан фирмой для того, чтобы производить обработку текстовых сообщений, а затем передавать их на сотовые получателей. Этот сервис выступает буфером обмена, который является посредником между отправителем и человеком, который получает СМС. В каждом регионе настраивать SMS клиент может по отдельным контактным данным. Эти параметры требуется указать в настройках телефона, чтобы отправка происходила без сбоев.

Эти контакты необходимы, чтобы пользователь мог без проблем отправлять письма другим абонентам, а также сохранять тексты в сим-карте. При совершении пересылки контент сначала приходит на базу и сохраняется там, а уже затем поступает на телефон получателя.

Отправка не будет осуществлена, если контактный номер указан неверно или вообще не прописан в параметрах. Если в настройках смартфона не указаны нужные данные, то входящие письма также доставлены не будут. Когда на сотовый не поступают СМС от других пользователей, этот текст хранится в базе до того момента, пока не появится возможность совершить доставку.

Если клиент не может совершить пересылку текста, то ему необходимо:

  • проверить, есть ли на счету средства для отправки текста, если денег недостаточно, следует пополнить баланс;
  • если на счету достаточно денег, требуется зайти в настройки телефона с раздел «СМС» и указать нужный контакт.
  • Обратите внимание
  • После выполнения настройки услуга будет доступна абоненту. Если этого не произошло, следует обратиться за помощью к оператору.

Номер сервиса сообщений

Компания не предоставляет единый номер СМС центра Теле2, поэтому подключать настройки придется разными контактами, в зависимости от региона проживания. Телефон зависит от города проживания пользователя. Чтобы узнать контакт, клиент может позвонить на горячую линию фирмы и уточнить информацию.

Если пользователь проживает в Москве или Московской области, он может воспользоваться телефоном +79043390000. Когда при проверке в контактных данных прописан другой телефон, следует просто изменить его на действующий.

  • Обратите внимание
  • При поездках по России устанавливать новый контакт в настройках не требуется. Смена производится в автоматическом режиме.

Как узнать свой телефон

Есть несколько способов, как узнать номер центра сообщений Теле2, для этого необходимо:

Информационная служба

  • Проверить справочник абонентов. Сервисные номера для каждого региона и города содержатся в таком справочнике. Если он утерян, то его можно самостоятельно скачать, для этого требуется посетить официальный портал фирмы.
  • Информационная служба. Клиент может совершить звонок в такой сервис, чтобы связаться с оператором. Для этого на сотовом набирается номер 611.
  • Онлайн-чат. Этот вариант позволяет получить параметры быстро и бесплатно. Чтобы им воспользоваться, требуется зайти на страницу сайта фирмы и найти сам «Связь с оператором». Общение происходит в реальном времени, поэтому ответ будет получен быстро.
  • «Скорая абонентская». После перехода на сайт клиенту следует найти раздел «Обратная связь». После перехода откроется форма, которую необходимо заполнить параметрами. В пустые пункты требуется указать фамилию, имя и отчество, адрес электронного ящика и контакт для связи. Также должна быть правильно указана тема обращения. Компания пришлет ответное сообщение в течение суток.
  • Социальные сети. Задать вопрос, который интересует клиента, можно через Твиттер, Фейсбук, в группах Вконтакте и Одноклассниках. На сайте оператора можно найти ссылки на официальные страницы.

Чтобы ответ поступил быстро, лучше связаться с оператором напрямую или самостоятельно получить параметры из справочника.

Настройка центра сообщений

Когда пользователь устанавливает симку в слот телефона, все настройки вносятся в устройство автоматически. Поэтому введение параметров требуется в редких случаях, если возник сбой. Когда все данные будут указаны верно, менять их не придется, даже если клиент часто выезжает за пределы домашнего региона или страны.
Когда пользователь может принимать текстовый контент, но не имеет возможности отправлять его, это говорит о сбое в телефоне. Чтобы произвести самостоятельную настройку, необходимо:

  • перейти в раздел сообщений, а затем щелкнуть на меню;
  • открыть ссылку «Параметры», также она может называться «Свойства»;
  • на экране будет открыт список, в котором необходимо найти раздел «СМС-центр»;
  • в открывшемся поле должен быть введен номер для региона проживания клиента;
  • также в списке может быть указан «Тип сообщений», к нему присваивается «Текст»;
  • если в форме присутствует «Канал передачи», то требуется нажать на «GSM».

В случае неудачного введения номера, сообщения отправлять не будут. Если у абонента возникнут проблемы, ему следует обратиться за помощью в техническую поддержку компании. Оператор даст инструкции по настройке, а также укажет верный контакт.

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Оценок еще нет)
Загрузка...